
В Саратове прошел первый в России управленческий хакатон
С 11 по 12 мая в стенах Поволжского института управления имени П.А.Столыпина (ф) РАНХиГС прошло уникальное мероприятие для города - Первый студенческий хакатон для управленцев "Deadline Project".
За 24 часа каждой команде предстояло решить кейс - задание от реальных заказчиков по трем основным направлениям:
- Дизайни PR;
- Социальное проектирование и профориентация;
- Бизнес - решение.
На протяжении всей программы ребят ждали приятные сюрпризы от организаторов, помощь и консультация от потенциальных заказчиков и наставников - менторов, промежуточные чек - поинты, неограниченность в полете фантазии и, конечно же самая главная защита перед экспертами.
Каждая команда попыталась внести в свой проект нечто новое и интересное: кто-то вложил свои первые денежные средства, а кто-то разработал за короткий период настоящий действующий сайт. Но всех объединяло лишь одно – желание работать и создавать качественный продукт.
Партнерами мероприятия выступили 15 организаций – представители бизнеса и научного сообщества города Саратова.
«По приглашению коллег из ПИУ РАНХиГС поучаствовал сегодня в качестве эксперта по визуальным коммуникациям на Первом студенческом хакатоне Deadlineproject 2018 – поделился руководитель бюро визуальных коммуникаций Heylook Сергей Соловьев. - Без остановки, в течении суток, ребята искали пути решения задач, которые перед ними поставили представители из реального сектора экономики. Что для меня оказалось новым в этом мероприятии, так это непривычный формат мероприятия. Вместо IT-шников команды состояли из будущих управленцев, специалистов разных дисциплин. Задачи были разной степени сложности и при этом почти все команды боролись за свои идеи и решения во время комментариев и острых вопросов со стороны экспертов, как тигры. Еще отметил для себя ребят, с которыми бы хотелось по сотрудничать в дальнейшем».
По итогам двух рабочих дней команда «Хромакей» заняла 2 место – ребята разработали бренд-бук онлайн сервиса по созданию макетов бейджей для ООО «ПрофСофт» и команда «Uni5» решила задание от Информационного центра по атомной энергии по популяризации фестиваля «В офлайне»: разработали макеты рекламных банеров и вывесок, предложили серию поддерживающих мероприятий.
Так же обладателем 2 места стала команда «Граждане будущего». Студенты решили задание по популяризации научной деятельности в молодежной среде от Центра психолого-экономических исследований РАН РАНХиГС.
Первое место заняла команда «Business intelligence», которой досталось задание от ООО «Сетелем-банк». В рамках Хакатона ребята разрабатывали программу повышения уровня вовлеченности и эффективности работающих сотрудников по всем массовым подразделениям организации.
Обладателем самого большого приза - гран-при – стала команда «Напротив вокзала», которая решила задание от центра развития карьеры ПИУ РАНХиГС. Главная задача – разработка нового формата проведения профориентационных мероприятий со студентами, а также взаимодействие студентов с представителями сектора работодателей. Студенты подготовили серию рекламных материалов и предложили принципиально новый формат проведения профильных дней работодателя.