
На территории региона реализована Платформа обратной связи
Для использования данного сервиса необходимо установить и открыть приложение «Госуслуги.ПОС», описать проблему, дополнив ее фото- и видеофайлами, указать конкретное место проблемы на карте города и отправить сообщение напрямую в орган власти. В личном кабинете можно отслеживать статус своих сообщений, получать уведомления о ходе работы и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.
Кроме того, воспользоваться ПОС можно через виджеты «Сообщение» и «Опросы», размещенные на официальных сайтах органов власти, в том числе, органов местного самоуправления. Платформа дает возможность оставить сообщение по 31 категории/тематике, поучаствовать в опросе или голосовании, а органам власти - аккумулировать предложения населения, а также автоматизировать процессы обработки поступающей информации, принимать управленческие решения с учетом мнения общества.
Напоминаем, что на сайте министерства молодежной политики и спорта Саратовской области также функционирует Платформа обратной связи (ПОС). Если запрос касается спортивной тематики, он автоматически направляется в министерство, а отправителю на электронную почту поступает соответствующее подтверждение.