
Представителям туроператорских компаний презентовали новый туристический продукт
Вчера, 31 октября, министерством молодёжной политики, спорта и туризма области и региональным Туристским информационным центром совместно с компанией LOCKation для туроператорских компаний региона была проведена презентация нового туристического продукта для школьников – познавательной квест-игры с элементами интерактива «Готика: Заговор ассасинов».
В мероприятии приняли участие 8 крупных региональных туроператоров, работающих со школьными туристическими группами.
«Готика: Заговор ассасинов» - это познавательная квест-игра, представляющая собой интерактивное путешествие в средневековый Милан. Данное развлечение вполне может стать новым туристическим продуктом для школьников. Сценарий данной игры был разработан профессиональными историками, филологами и экспертами event-индустрии. На всех этапах с игроками взаимодействуют актеры, имеющие опыт работы с детьми и подростками.
После открытой ознакомительной квест-игры представителям туроператорских компаний презентовали развлекательную программу для школьных групп от 15 до 40 человек «Квест-экскурсия в Милан» (возрастная категория 6+).
«Мы считаем, что в условиях современного мира нельзя зацикливаться исключительно на стандартных обзорных экскурсиях по городу, необходимо внедрять новые туристические продукты, способные привлечь молодежь и позволяющие в развлекательной форме усваивать новые знания», - прокомментировала заместитель министра по туризму Виктория Бородянская.